Методы прогнозирования. Технологии.
Добро пожаловать на Форум о прогнозах и прогнозировании. Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами форума и зарегистрироваться. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Страницы: 1
Крупные торговые компании стали намного больше внимания уделять этому сектору рынка. Давайте попробуем спрогнозировать прирост покупателей интернет магазинов.
Offline
Более 35% в год, реально может быть выше 50%, основной прирост идет благодаря развитию платежных систем и увеличению общего количества пользователей интернет. Причем увеличение объема рынка фиксируется с куда большими процентами. Моя оценка довольна грубая, но основные выводы можно сделать и по ней.
Offline
Параллельно крупные компании начали активно развивать региональную дилерскую сеть. У нас, например, объем региональных продаж увеличивается только посредством привлечения оптовых покупателей. А именно регионы могут способствовать приросту покупателей интернет-магазинов свыше 50%. Думаю, что правдоподобная оценка - 30-40% в год.
Offline
Судя по магазинам моих клиентов, Ваши выкладки вполне справедливы. Так и выходит, от 30 до 60 процентов, по сравнению с летом прошлого года. Но таких данных не достаточно для прогноза, согласитесь! Мои выкладки зависят от раскрутки, от вложенных средств, от ассортимента и цен, наконец.
Лично мои прогнгозы более сдержанные... Какие ещё будут мнения?
Offline
Что-то все молчат ...
Только что наблюдал в режиме on-line "конверсию" клиента. Пришел по поиску из Яндекса посмотреть модель-полуфабрикат за 10.500 руб. ... скорее всего, начитался журналов ... почитал, понял свою некомпетентность в технических вопросах ... и заказал "готовый продукт" попроще - за 7000 руб.
Обычно так и бывает, когда клиент заходит в обычный розничный магазин с нашей спецификой. Следовательно, если рассматривать "частные лавочки", а не интернет-монстры, по аналогии с розничной точкой в течение 5 лет клиентура растет, затем на 5 лет наступает стабилизация, а далее - либо диверсификация деятельности, либо снижение оборотов.
Так что многое зависит от ежегодного прироста качественных интернет-магазинов, так как большинству "старых" уже 3-5 лет.
Offline
Интересные прогнозы роста Интернета до 2005 г. давал некий Марио Хайльгеймер (Mario Hilgemeier) - немецкий исследователь.
Его прогнозы подтвердились с очень большой вероятностью, разработанная им методика основывалась на
формулах полученных в результате анализа статистики числа хост-компьютеров в предыдущие годы.
Удалось вот найти ссылку http://deep.kiev.ua/~demch/inet/netreviewUA.html там достаточно сложные нелинейные графики и некоторые примеры вычислений, также ссылки на подобные исследования, к сожалению именно по Марио Хайльгеймеру больше найти ничего пока не удалось.
Отредактировал Nero (10.08.2006 16:40)
Offline
Помнится на РИФе(Российский интернет форум) в докладах звучала цифра - 50 млн. пользоватлей в России к 2010 году, причем цифру озвучивали с обоснованием.
Состояние и динамика развития Интернет в России в 2006 году.
http://webmastera.org/study/library.html?did=206
Прогноз развития российского сегмента сети Интернет до 2010 г.
http://www.10ru.ru/history/runet2010/ (Прогноз до 2010 года, дан в 2002)
C другой стороны, прогноз роста продаж в инернет магазинах не должен основыватся лишь на данных динамики роста пользователей, хотя стоит признать это основной показатель
Также на тему роста продаж интернет магазинов.
http://www.sostav.ru/news/2006/04/10/44/
Offline
Страницы: 1