Методы прогнозирования. Технологии.
Добро пожаловать на Форум о прогнозах и прогнозировании. Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами форума и зарегистрироваться. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Страницы: 1
Дата: 27-28 октября
Кол-во часов: 2 дня, 14 ак. часов
Автор: Наумов Владимир Николаевич
Статьи автора:
Подготовка к продажам: сегментный анализ потенциальных покупателей
Методы планирования сбыта
Ассортиментно-ценовая политика: сущность и содержание
Стратегические решения при развитии регионального сбыта
Аудитория:
Программа предназначена для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, сбыта, маркетинга, а также для менеджеров по сбыту (продажам) любого уровня, желающих повысить свою квалификацию в области планирования и прогнозирования.
Программа:
Методы планирования сбыта.
Достоинства и недостатки планирования.
Классификация видов планирования.
Примеры планирования сбыта в российских компаниях.
Планирование стратегий развития сбытовой деятельности компании.
Определение сбытовой территории компании.
Расчёт ёмкости и потенциала сбытовой территории.
Виды рыночных и конкурентных стратегий в сбыте.
Планирование стратегических целей развития сбыта.
Методика анализа рыночных факторов для формулирования стратегических целей.
Пример выбора сбытовых стратегий.
Оперативное планирование сбыта.
Методика оперативного планирования сбыта. Общие и детализированные планы.
Определение маркетинговых, сбытовых и логистических издержек при составлении плана по сбыту.
Учёт рисков сбытовой деятельности компании.
Применение сетевого метода для координации планов. Пример составления плана по сбыту компании.
Прогнозирование развития сбыта.
Качественные и количественные методы прогнозирования.
Прогнозирование ёмкости рынка, оборота, цен, издержек и прибыли.
Практические приёмы расчёта индексов цен и сезонного колебания спроса.
Применение Excel для прогнозирования сбыта.
Организация контроллинга сбыта.
Стратегический и оперативный контроллинг.
Маркетинговые, сбытовые и финансовые показатели контроллинга. Способы оценки контролируемых показателей.
Оценка индивидуальной работы менеджеров по сбыту.
Способы мотивации менеджеров по сбыту для выполнения рабочих планов.
Заявка на участие: http://www.ippnou.ru/program.php?idp=059
Offline
Страницы: 1