Методы прогнозирования. Технологии.
Добро пожаловать на Форум о прогнозах и прогнозировании. Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами форума и зарегистрироваться. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Страницы: 1
Конкуренции нет, реклама будет хорошая, а вот как прикинуть будущие продажи ума не приложу, посоветуйте, есть такой метод?
изрыла уже весь инет, ничего
Offline
Метод один - почесать затылок, поплевать в потолок с глубокомысленным видом, и взять среднепотолочную цифру
Зачем тут что-то прогнозировать - свободная ниша, есть деньги на запуск рекламной акции, "чего тут думать - тут трясти надо"
Реальность всё равно вряд ли совпадет с прогнозом
Offline
Наверное, поздновато с ответом.
Во многом согласен с Victor G. Tsaregorodtsev.
Но можно и более научный подход использовать. Здесь правда нужно хорошее знание методов прогнозирования, экономической теории и текущей ситуации на рынке.
Отправными точками может быть емкость рынка, охват целевого сегмента рекламной компанией, анализ конкуренции.
Offline
Белый хозяин написал:
Наверное, поздновато с ответом.
Во многом согласен с Victor G. Tsaregorodtsev.
Но можно и более научный подход использовать. Здесь правда нужно хорошее знание методов прогнозирования, экономической теории и текущей ситуации на рынке.
Отправными точками может быть емкость рынка, охват целевого сегмента рекламной компанией, анализ конкуренции.
Прогнозировать можно если уже есть данные о прошлых продажах данного продукта или некая статистика по аналогичным продуктам. Так что, на пустом месте ничего прогнозировать невозможно даже при очень хорошем знании различных методов, можно только поделить шкуру неубитого медведя, пересчитать журавлей в небе или записаться на курсы телепатов и ясновидцев.
Отредактировал Led (10.08.2010 20:38)
Offline
Страницы: 1